Как найти свой аромат

Ароматы сопровождают нас на протяжении всей жизни. Парфюмерия издавна считалась неотъемлемой частью туалета как дам так и кавалеров. Ведь аромат может многое рассказать о человеке. Сейчас ассортимент парфюмерии настолько велик, что сложно определиться с личным ароматом. Мы спросили совета у парфюмерного коуча Киры Феклистовой. Как же не потеряться в море запахов и выбрать именно то, что тебе нужно?

У каждого человека своя тактика в отношении ароматов. Одни могут гнаться за модными тенденциями, а другие навсегда остаются верны одному бренду. 

Что же движет людьми ,когда они стараются успеть за новинками парфюмерии?

Такая тенденция наблюдается в молодые годы, когда хочется следовать модным веяниям. Никто не говорит, что это плохая черта. Наоборот такая особенность характера развивает обоняние и чувство эстетики. Но если эта черта приводит к конфликтным ситуациям внутри себя и вы порой не понимаете,  что же вами движет, нужно тщательно исследовать проблему. 

Порой новые ароматы способны заполнять пустоту в душе. 

Может быть вам еще не посчастливилось встретить “ваш” аромат. Вас привлекает легкость, а аромат со временем раскрывается как тяжелый и удушающий.  Возможно вы находитесь в поиске парфюма, который однажды услышали на первом встречном. А может вы хотите почувствовать себя в новой роли и для этого нужен новый аромат. Если вы увидели красивую рекламу парфюма, то вы будете воспринимать аромат через призму этого маркетингового хода. 

Порой бывает ,что проблема кроется не в парфюме, а внутри. Что же делать? Оцените свое внутреннее состояние. Если вы одиноки, о возможно новые парфюмы просто скрадывают ваше одиночество. Возможно вы за кем-то ностальгируете. Ответьте на следующие вопросы, может они помогут раскрыть вашу проблему.

  1. Чем привлекает вас данный аромат?
  2. Оправдались ли ваши ожидания после его покупки?
  3. Кому вы покупали парфюм?
  4. Есть что-то, что в нем не нравится?
  5. Примерьте аромат на человека и охарактеризуйте его.
  6. Нравиться ли вам человек? Какие у вас с ним общие черты характера?

Сделайте анализ нескольких ароматов, чтобы выявить ошибку.

К примеру, ваш ответ был таков: в начале меня очень привлек аромат, но после его раскрытия я услышала тяжесть и удушливость. Какой вывод из этого может сделать парфюмерный коуч?

Вы не до конца поняли аромат, не успели полностью его раскрыть для себя и поспешили с покупкой. Ведь базовые ноты проявляются спустя 6-8 часов. 

Уделите больше времени аромату. 

Туту может ситуация перевернуться с ног на голову. Аромат, который пленил начнет раздражать. Можно провести параллель с влюбленностью. В начале человек тебе безумно нравится, а когда узнаешь его получше, может вызвать отвращение. Оглянитесь назад, если в вашей жизни бывали подобные случаи , может выбор ароматов это их следствие. 

Рассмотрим еще одну ситуацию. Дама купила ненавязчивый и легкий аромат, чтобы не будоражить коллег по работе. Со временем он вызвал у нее аллергическую реакцию и больше она не может им пользоваться. 

Зачем всем угождать? Не нужно выбирать ароматы для посторонних. Ориентируйтесь на свои пристрастия. Не стоит впечатлять окружающих ароматами. Примеряйте на себе только те, с которыми можете ходить целый день. 

Приверженность только одному аромату.

Это другая сторона медали. Задайте себе вопрос, почему вас не привлекают другие ароматы? Может вы боитесь чего-то нового и неизведанного. Возможно вам тяжело адаптироваться и идти в ногу со временем. Понять роль аромата в вашей жизни поможет следующее задание.

Распылите на кожу любой аромат и вдохните его:

  1. Через несколько минут опишите ваши чувства. 
  2. А теперь представьте, что вы детектив и вам нужно найти подозреваемого зная только его парфюм. 
  3. С каким человеком у вас ассоциируется этот аромат?
  4. Какие эмоции у вас вызывает этот человек?

Если у вас исключительно приятные ассоциации с парфюмом, то ваша приверженность не несет вреда, а вот если у вас возникли негативные эмоции, о вам стоит пересмотреть свою верность одному аромату. 

Адаптируйте ароматы под жизненные ситуации.

У каждого человека должно быть от пяти до семи ароматов, которыми он должен пользоваться в зависимости от жизненных ситуаций. Если у вас в ассортименте больше 20 флаконов — это говорит о вашей творческой натуре. Стоит бить тревогу, если вы не можете устоять перед покупкой нового парфюма. 

Аромат словно одежда должен меняться под каждую ситуацию. На работе — один, на свидании — другой, деловая встреча -третий… Выбирайте то, что нравиться и с чем вы спокойно сможете сосуществовать длительное время. Возможно вам понадобиться помощь парфюмерного эксперта или коуча. Лучше обратиться  к ним, нежели всю жизнь находиться в поиске. 

Оцените статью